Роль конструирования в средней группе

01.12.2023

Роль конструирования в средней группе

В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Дети приобретают конструктивно-технические (сооружать отдельные предметы из строительного материала – здания, мосты) и обобщенные умения (целенаправленно рассматривать предметы; сравнивать их между собой и расчленять на части; видеть в них общее и различное; находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей; делать умозаключения и обобщения).

В процессе конструирования развивается планирующая мыслительная деятельность, что в свою очередь является важным фактором при формировании учебной деятельности. Дети во время конструирования мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности.

Конструирование также является средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются следующие качества личности: трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность. Совместная конструктивная деятельность детей играет значимую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе – умения предварительно договориться (распределение обязанностей, отбор материала, необходимого для выполнения постройки или поделки, планирование процесса их изготовления) и работать дружно, не мешая друг другу.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.12.2023

Дата обновления: 01.12.2023

Дата публикации: 01.12.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».