ПОЛОЖЕНИЕ о педагогических работниках, работающих на доверии и самоконтроле муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка»

01.01.2017

Приложение 6

к приказу МАДОУ №15 «Югорка» от «14» сентября 2017г. №344-О

ПОЛОЖЕНИЕ

о педагогических работниках, работающих на доверии и самоконтроле

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

№15 «Югорка»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» (далее - Учреждение) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказами Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» и от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального образовательного стандарта дошкольного образования», Уставом Учреждения и регламентирует осуществление доверия и самоконтроля педагогов.

1.2. Педагогические работники, работающие на доверии и самоконтроле, определяются решением педагогического совета Учреждения.

1.3. Ходатайство о переводе педагога на самоконтроль может исходить от администрации и педагогических работников Учреждения.

1.4. Решение педагогического совета закрепляется приказом директора Учреждения.

1.5. Сроки освобождения работника от административного контроля устанавливаются директором Учреждения.

1.6. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

2. Цель и задачи

2.1. Основная цель - перемещение центра тяжести с административного контроля на самоконтроль.

2.2. Задачами контрольной деятельности являются:

- совершенствование образовательной деятельности Учреждения;

- повышение профессионального мастерства и квалификации педагогических работников Учреждения;

- повышение ответственности педагогических работников за результаты своего труда;

- развитие творчества и профессиональной компетентности педагогических работников;

- создание условий для внедрения передового педагогического опыта;

- контроль реализации образовательной программы дошкольного образования, рабочих программ педагогических работников, соблюдения Устава и иных локальных актов Учреждения;

- анализ и прогнозирование тенденций развития образовательного процесса в Учреждении;

- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

3. Условия перевода на самоконтроль

3.1. По решению педагогического совета Учреждения.

3.2. По желанию педагогических работников.

3.3. Профессиональный рост мастерства, стабильные результаты работы.

3.4. Глубокий всесторонний анализ деятельности.

4. Критерии оценки самоконтроляХочу такой сайт

4.1. Педагогический работник, аттестованный на 1 или высшую квалификационную категорию.

4.2. Знание и применение методов диагностики уровня интегративных качеств развитиядетей.

4.3. Умение распознавать индивидуальные особенности детей и учитывать их приреализации образовательной программы.

4.4. Умение творчески применять программы и технологии в практической деятельности.

4.5. Высшее профессиональное образование и не менее 3 лет стажа по занимаемойдолжности или среднее специальное образование и стаж работы не менее 5 лет.

4.6. Обеспечение высокого уровня культурных и гигиенических навыковвоспитанников.

4.7. Высокие показатели уровня усвоения воспитанниками образовательной программы.Положительная динамика развития детей за последние три года.

4.8. Отсутствие замечаний со стороны администрации и жалоб со стороны родителей.

4.9. Участие в методических мероприятиях Учреждения, города, округа.

4.10. Наличие печатных работ в профессиональных изданиях, в сети интернет.

5. Права и обязанности педагогических работников

5.1. Пропагандировать свой опыт.

5.2. Проводить экспериментальную работу, разрабатывать тематические программы, проекты.

5.3. Требовать от руководства Учреждения условий для осуществления образовательного процесса.

5.4. Свободно выбирать, разрабатывать, применять методики воспитания и обучения детей, работая в тесном контакте с педагогическим советом.

5.5. Представлять свой опыт работы в печати, на открытых мероприятиях.

5.6. Стимулировать творческий поиск, самообразование, внедрение передовых педагогических идей.

5.7. Активно работать в городских методических объединениях, оказывать помощь молодым специалистам.

5.8. В конце учебного года представлять проблемно - ориентированный анализ с показом результатов свой работы.

6. Заключительные положения

6.1. Положение о самоконтроле утрачивает свое действие на периоды:

-аттестации педагога;

-тематических, комплексных и фронтальных проверок.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.11.2018

Дата обновления: 26.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».