Коррекция психо-эмоционального состояния и поведения дошкольников с использованием игровых STEAM – технологий

10.11.2022

Когда мы говорим об использовании игровых технологий в работе с детьми, имеется в виду система игр, направленная на решение конкретной цели, так как технология есть система осуществления, реализации. Когда же мы говорим об игровых технологиях коррекции поведения детей, имеем в виду системную работу включающую диагностику и комплекс игр, направленную на решение этой проблемы. Отсутствие своевременных мер по предупреждению и исправлению недостатков поведения приводит к тому, что ребёнок приобретает привычку вести себя неорганизованно, недисциплинированно.

Успех работы по коррекции неконструктивного поведения детей с использованием игры во многом зависит от того, насколько умело педагог организует игровой процесс и руководит им. Процесс психолого-педагогической коррекции неконструктивного поведения дошкольников будет успешным. Если педагог создаст такие условия, в которых систематическое и планомерное обращение к игровым технологиям, другим методам не нарушит естественной логики жизни детей в детском саду.

Программа «Коррекция психо-эмоционального состояния и поведения дошкольников с использованием игровых STEAM – технологий» позволяет реализовать ряд задач по развитию творчества и конструктивных навыков через такие формы работы как игровые мини-проекты с использованием техники конструирования.  Основной акцент направлен на формирование навыков конструктивного взаимодействия и коррекцию эмоционально – волевой сферы. Занятия по данной программе второй год проводятся в группе комбинированного вида № 15 для детей 6-7 лет.

В период с 01 сентября 2022 года по 30 ноября 2022 года с детьми данной группы в рамках кружковой деятельности проведено 6 занятий.

В процессе работы с детьми использовались интерактивные техники, а также методики релаксации и методики, направленные на развитие коммуникативной и эмоциональной сферХочу такой сайт

За период реализации программы дети закрепили навыки   взаимопомщи, взаимоподдержки, бесконфликтного донесения информации в процессе совместной деятельности, приемы самоконтроля, что является важным аспектом в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими проблемы в эмоционально – волевой сфере и поведении.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.11.2022

Дата обновления: 10.11.2022

Дата публикации: 10.11.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».