Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Учреждение расположено в новом здании 2016 года постройки. Здание оснащено всеми системами благоустройства – централизованное отопление, водоснабжение и канализация, электроосвещение, телефон, интернет. Здание и территория Учреждения отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.

Здание детского сада, нежилое -1 – 6 808,8 м2;

в том числе:

*Групповые ячейки  – 16 – 2 294,0 м2 (игровые –791,3, спальни  – 818,4, раздевальные – 305,2, буфетная – 110,1, туалетные - 269,0);

*Физкультурный зал -2- 155,3м2

*Музыкальный зал  – 1 – 82,6 м2

*Медицинский блок – 21,6 м2 (кабинет мед работника – 12,2, про­цедурный кабинет –9,4

*Кабинет кастелянши –18,0 м2

*Прачечная – 30,3 м2 (постирочная – 12,0, гладильная – 18,3, кладовая чистого белья –10,0);

* Оздоровительный блок (бассейны) - 212,4 м2 (кабинет мед. сестры – 11,8, кабинет инструктора по плаванию – 12,2, помещения бассейна – (холл для разминки)-114,0, раздевальные (18,6+16,0)-34,6, душевые (10,3+11,9)- 22,2, лаборатория анализа воды – 11,3, помещение для хранения спорт инвентаря – 6,3

* Помещения уборочного инвентаря при групповых (8)-40,7, электрощитовая -14,6,  лестничные клетки, площадки -249,9

*Пищеблок – 261,3 м2 (горячий цех – 62,8, холодный цех – 17,5, мясо-рыбный цех – 10,5, овощ­ной цех – 12,2, кладовая овощей – 8,8, кладовая для овощей – 8,8, Помещение для приготовления теста – 7,0,

кладовая с охлаждаемыми камерами – 22,6,

помещение для хранения моечных средств – 3,4, кладовая сухих про­дуктов – 7,3,

моечная кухонной посуды – 11,6,

помещение для обработки яиц – 4,5,

раз­даточная – 15,6,

кабинет шеф-повара – 6,2, раздевальная для персонала -9,9,

бельевая -4,6, душевая -1,4, санузел персонала – (2,4+2,3+1,8) - 6,5, коридор-(11,4+25,8) – 37,2, тамбур -2,9

*Изостудия – 37,1 м2

*Компьютерный класс - 36,3 м2

*Кабинет логопеда – 18,0 м2

*Кабинет психолога – 18,0 м2

* кабинет музыкального работника и физ. инструктора- 22,6

* Ингаляторий -15,4

*Физиотерапевтический кабинет -19,2

*Зимний сад- 80,6 м2

*Кабинет директора –21,0 м2

*Административные ка­бинеты – 131,6м2 (кабинет заместителя директора  по АХР-11,7, кабинет заместителя директора  по ВОР-13,9)

 кабинет делопроизводителя -15,2,

кабинет старшего воспитателя -14,0,

 методический кабинет -23,8,

*Прочие (кладовая спорт инвентаря -6,3, грузовой подъемник  - 1,1, раздевальная для персонала) – 7,4 м2

Земельный участок 1 – 16315 га;

в том числе:

*прогулочные площадки – 16х180,0 м2 – 2 880 м2

*спортивные площадки – 2 (150+317) – 467 м2.

Групповые участки   оснащены постройками для игровой деятельности, оборудованием для развития основных движений, малыми формами, автоплощадкой для изучения правил дорожного движения.

Групповые ячейки оснащены:

Стол детский квадратный - 5

Стул детский на металлических ножках -20

Уголок природы - 1

Стенка для игрушек «Паровозик» - 1

Шкаф «Светофор» - 1

Шкаф для пособий (3-х секционный) - 1

Витрина для книг - 1

Полка под поделки - 2

Полка «Лилия» - 1

Кухня «Мальвина» - 1

Доска одноэлементная магнитно-маркерная - 1

Кровать детская на металлических ножках - 20

Шкаф для одежды детский - 5

Стенка детская «Горка» - 1

Стол письменный - 1

Тумба на колесах - 1

Зеркало в рамке - 4

Пуф «Ромашка» - 3

Музыкальный зал

Стул детский деревянный – 50

Стул офисный - 10

Кресло «Комфорт» - 1

Пианино цифровое CASSIO -  3

Музыкальный центр SONY - 4

ЖК телевизор SAMSUNG - 1 Бубен большой  - 1

Бубен средний – 10

Ксилофон деревянный - 2 Металлофон металлический - 2

Вертушка (шумовой музыкальный инструмент) - 1

Игровые ложки - 10

Румба - 6 пар бубенцов

Маракасы - 2

Трещотка пластинчатая - 2

Барабан с палочками - 2

Треугольники (набор из 4-х шт.) ударный музыкальный инструмент

Бубенчики на деревянной ручке - 4

Колокольчик (ритм-клаппер) - 2

Цимбалы детские - 2

Шумовые инструменты русские с росписью - 13

Погремушки - 20

Флажки разноцветные - 40

Ширма напольная для кукольного театра - 1

Набор перчаточных кукол к различным сказкам - 10

Шапочка-маска для театрализованных представлений - 15

Физкультурный зал:

Контейнер для хранения мячей – 3,

Куб большой 40 см - 10,

Куб малый 20 см – 6,

Батут 100 см – 2,

Щит баскетбольный навесной – 4,

Мат складывающийся – 2,

Мат с разметкой - 3,

Мат малый - 2,

Мат гимнастический – 8,

Дуга для подлезания – 2,

Доска ребристая 1,5 места с навесными крючками – 4,

Скамья гимнастическая 2000*240*350 – 4,

Скамья гимнастическая 2000*200*200 – 2,

Стена гимнастическая детская 2,7 метра – 4,

Лестница верёвочная с перекладинами 2 метра – 1,

Стойки для прыжков в высоту. В комплекте 2 шт. высота стоек 1300мм-2,

Коврик гимнастический -8

Ширма медицинская трехсекционная - 1

По периметру прогулочных площадок имеются зеленые насаждения, которые используются для организации наблюдения, игровой и трудовой деятельности, ознакомления с растениями региона, формирования начал экологической культуры.

Решение задач совершенствования материально – технической базы является необходимой основой создания условий для организации педагогами образовательного процесса, развития детей, привлечения родителей к образовательно-воспитательному процессу.

Материально – технические и медико-педагогические условия для реализации задач Учреждения соответствуют санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям современного дошкольного образования. Ведется целенаправленная работа по оснащению Учреждения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, требованиями к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.  Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам функционального комфорта, не ограничивает двигательную активность детей.

Для достижения полноты и качества использования научных и практических знаний в образовательной деятельности, в дошкольном учреждении создается система информационного обеспечения.

Организация предметно-развивающей игровой среды является особой заботой педагогов, которые сами ее проектируют. Среда строится в соответствии с закономерностями естественного развития личности ребенка и ориентируется на концепцию целостного развития дошкольника, обеспечивая реализацию личностно-ориентированной модели общения взрослого и ребенка. В то же время педагоги учитывают стремление детей самостоятельно трансформировать игровое пространство, максимально проявлять фантазию, строить тот воображаемый мир, который соответствует интересам, потребностям ребенка.

Построение предметно-развивающей среды в Учреждении основывается на принципах, направленных на создание благоприятных условий для реализации личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка, обеспечения всестороннего развития воспитанников. Все элементы среды связаны между собой и обеспечивают следующие направления развития воспитанников:

- физическое: центры физического развития в каждой группе, физкультурный зал, малый физкультурный зал, бассейн, медицинский и прививочный кабинет, изолятор;

- познавательно-речевое: центры речевого развития, центры природы, (уголки экспериментирования и опытов), книжные центры, центры театрализации в каждой группе.

- художественно-эстетическое: центры строительно-конструктивных игр, центры изодеятельности, мини-галереи для выставки детских работ.

- социально-коммуникативное: игровой уголок, центры безопасности, уголок дежурства.

Для проведения диагностической и развивающей работы с детьми в Учреждении имеется кабинет педагога-психолога, где собраны диагностические методики, развивающие программы, дидактические игры и пособия, консультативный материал для родителей (законных представителей) и педагогов. 

Каждая группа имеет отдельные групповые и спальные помещения, приёмную, умывальную и туалетную комнаты. Развивающая предметная среда групп оборудована с учётом возрастных особенностей детей, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности. 

Оборудованные учебные кабинеты

групповые ячейки - 16 

физкультурный зал - 2 

музыкальный зал - 1

кабинет  учителя-логопеда - 3

кабинет учителя - дефектолога - 1Хочу такой сайт

кабинет педагога - психолога - 1

сенсорная комната -1 

бассейн - 1

Объекты для проведения практических занятий

Групповые ячейки  – 16 – 2 294,0 м2 (игровые –791,3, спальни  – 818,4, раздевальные – 305,2, буфетная – 110,1, туалетные - 269,0);

Оздоровительный блок (бассейны) - 212,4 м2 (кабинет мед. сестры – 11,8, кабинет инструктора по плаванию – 12,2, помещения бассейна – (холл для разминки)-114,0, раздевальные (18,6+16,0)-34,6, душевые (10,3+11,9)- 22,2, лаборатория анализа воды – 11,3, помещение для хранения спорт инвентаря – 6,3

Кабинет логопеда – 18,0 м2

Кабинет психолога – 18,0 м2

Прогулочные площадки – 16х180,0 м2 – 2 880 м2

Спортивные площадки – 2 (150+317) – 467 м2.

Групповые участки   оснащены постройками для игровой деятельности, оборудованием для развития основных движений, малыми формами, автоплощадкой для изучения правил дорожного движения.

Групповые ячейки оснащены:

Стол детский квадратный - 5

Стул детский на металлических ножках -20

Уголок природы - 1

Стенка для игрушек «Паровозик» - 1

Шкаф «Светофор» - 1

Шкаф для пособий (3-х секционный) - 1

Витрина для книг - 1

Полка под поделки - 2

Полка «Лилия» - 1

Кухня «Мальвина» - 1

Доска одноэлементная магнитно-маркерная - 1

Музыкальный зал:

Стул детский деревянный – 50

Стул офисный - 10

Кресло «Комфорт» - 1

Пианино цифровое CASSIO -  3

Музыкальный центр SONY - 4

ЖК телевизор SAMSUNG - 1 Бубен большой  - 1

Бубен средний – 10

Ксилофон деревянный - 2 Металлофон металлический - 2

Вертушка (шумовой музыкальный инструмент) - 1

Игровые ложки - 10

Румба - 6 пар бубенцов

Маракасы - 2

Трещотка пластинчатая - 2

Барабан с палочками - 2

Треугольники (набор из 4-х шт.) ударный музыкальный инструмент

Бубенчики на деревянной ручке - 4

Колокольчик (ритм-клаппер) - 2

Цимбалы детские - 2

Шумовые инструменты русские с росписью - 13

Погремушки - 20

Флажки разноцветные - 40

Ширма напольная для кукольного театра - 1

Набор перчаточных кукол к различным сказкам - 10

Шапочка-маска для театрализованных представлений - 15

Физкультурные залы - 2

Контейнер для хранения мячей – 3,

Куб большой 40 см - 10,

Куб малый 20 см – 6,

Батут 100 см – 2,

Щит баскетбольный навесной – 4,

Мат складывающийся – 2,

Мат с разметкой - 3,

Мат малый - 2,

Мат гимнастический – 8,

Дуга для подлезания – 2,

Доска ребристая 1,5 места с навесными крючками – 4,

Скамья гимнастическая 2000*240*350 – 4,

Скамья гимнастическая 2000*200*200 – 2,

Стена гимнастическая детская 2,7 метра – 4,

Лестница верёвочная с перекладинами 2 метра – 1,

Стойки для прыжков в высоту. В комплекте 2 шт. высота стоек 1300мм-2,

Коврик гимнастический -8


По периметру прогулочных площадок имеются зеленые насаждения, которые используются для организации наблюдения, игровой и трудовой деятельности, ознакомления с растениями региона, формирования начал экологической культуры.

Библиотека

Бибилиотечно-информационное обеспечение

Методический кабинет Учреждения оснащен библиотечно-информационными ресурсами по следующим разделам:

- «Социально-коммуникативное развитие»;

- «Познавательное развитие»;

- «Чтение художественной литературы»;

- «Речевое развитие»;

- «Физическое развитие»;

- «Художественно-эстетическое развитие»;

С целью реализации образовательной программы дошкольного образования Учреждения на 2016-2017 учебный год утвержден перечень используемой литературы в соответствии с возрастными особенностями детей: младший возраст – 108, средний возраст – 132, старший возраст – 156 и подготовительный – 136.

Помимо методического кабинета, в каждой группе Учреждения есть мини-библиотека, в которой имеются как методическая литература, так и детская художественная литература для чтения детям, справочники, энциклопедии и пр. 

Таким образом, оценка качества учебно-методического обеспечения в Учреждении удовлетворительная.

Объекты спорта

Оздоровительный блок (бассейны) - 212,4 м2 (кабинет мед. сестры – 11,8, кабинет инструктора по плаванию – 12,2, помещения бассейна – (холл для разминки)-114,0, раздевальные (18,6+16,0)-34,6, душевые (10,3+11,9)- 22,2, лаборатория анализа воды – 11,3, помещение для хранения спорт инвентаря – 6,3

Прогулочные площадки – 16х180,0 м2 – 2 880 м2

Спортивные площадки – 2 (150+317) – 467 м2.

Физкультурные залы - 2

Контейнер для хранения мячей – 3,

Куб большой 40 см - 10,

Куб малый 20 см – 6,

Батут 100 см – 2,

Щит баскетбольный навесной – 4,

Мат складывающийся – 2,

Мат с разметкой - 3,

Мат малый - 2,

Мат гимнастический – 8,

Дуга для подлезания – 2,

Доска ребристая 1,5 места с навесными крючками – 4,

Скамья гимнастическая 2000*240*350 – 4,

Скамья гимнастическая 2000*200*200 – 2,

Стена гимнастическая детская 2,7 метра – 4,

Лестница верёвочная с перекладинами 2 метра – 1,

Стойки для прыжков в высоту. В комплекте 2 шт. высота стоек 1300мм-2,

Коврик гимнастический -8

Средства обучения и воспитания

Виды средств обучения и воспитания 

  • Печатные (книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, наглядный раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийная установка: проектор, ноутбук)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы и мультфильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски,)
  • Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные, куклы, машины большого и малого размера)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Условия питания обучающихся в учреждении

Организация питания воспитанников осуществляется Учреждением самостоятельно. Пища готовится на пищеблоке из набора продуктов, полученных от поставщика по договору.


Воспитанники, посещающие Учреждение обеспечиваются 4-ти разовым питанием: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник. В летний оздоровительный период может быть увеличена норма фруктов, ягод, соков, свежих овощей в соответствии с СанПиН.


Воспитанникам из многодетных семей, находящимся по опекой (попечительством) в семьях граждан, находящимся в приемных семьях; детям-сиротам оставшимся без попечения родителей предоставляются льготы в размере 50%, 100% по предоставлению подтверждающих документов в соответствии с нормативными документами.


Воспитанникам с аллергическими реакциями на отдельные продукты питания на основании медицинского заключения производится замена отдельных продуктов и блюд.


Основанием для отнесения воспитанников к соответствующим категориям являются предъявленные родителям (законным представителям) справки в Учреждение, подтверждающие принадлежность воспитанника к соответствующей категории.


Отпуск с пищеблока завтрака, обеда, полдника, ужина осуществляется работниками пищеблока (сменным поваром) по возрастным группам в соответствии с графиком выдачи, утвержденным руководителем Учреждения.


Шеф-повар ведет ежедневный учет воспитанников, на которых получают питание с пищеблока по количеству, указанному в меню.


Воспитатели несут ответственность за получение питания воспитанникам, согласно списка и количества присутствующих детей.


Проверка пищи на доброкачественность осуществляется бракеражной комиссией до выдачи и приема ее детьми.


Проверку качества приготовления пищи, соблюдение рецептур и технологических карт осуществляет шеф-повар.


Меню ежедневно согласовывается с директором Учреждения и вывешивается  на стенде для информирования работников и родителей. 


В каждой возрастной группе выставляется ежедневно меню для ознакомления родителям за подписью руководителя с расчетом калорийности.

Положение о питании воспитанников МАДОУ №15 Югорка.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575775 Директор/Заведующий Власова Светлана Валентиновна Дата подписания документа 03.03.2021 11:40:17 (скачать)
Приказ Об организай питания в МАДОУ №15 Югорка от 04.09.2018 №301-О.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575775 Директор/Заведующий Власова Светлана Валентиновна Дата подписания документа 03.03.2021 11:40:17 (скачать) (посмотреть)

Условия охраны здоровья обучающихся

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, а также инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для МАДОУ. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.


Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. В учреждении имеется медицинский блок, который находится на первом этаже здания (кабинет медицинской сестры, процедурный кабинет, изолятор). Кабинеты оснащены медицинским оборудованием и инструментом.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МАДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Воспитанники МАОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Доступа обучающихся к электронным образовательным ресурсам не имеется.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Не предусмотрено 

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Не предусмотрено 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».