10.11.2022
Когда
мы говорим об использовании игровых технологий в работе с детьми, имеется
в виду система игр, направленная на решение конкретной цели, так как технология есть
система осуществления, реализации. Когда же мы говорим об игровых
технологиях коррекции поведения детей, имеем в виду системную работу включающую
диагностику и комплекс игр, направленную на решение этой проблемы. Отсутствие
своевременных мер по предупреждению и исправлению недостатков поведения
приводит к тому, что ребёнок приобретает привычку вести себя неорганизованно,
недисциплинированно.
Успех
работы по коррекции неконструктивного поведения детей с
использованием игры во многом зависит от того, насколько умело педагог
организует игровой процесс и руководит им. Процесс
психолого-педагогической коррекции неконструктивного поведения
дошкольников будет успешным. Если педагог создаст такие условия, в которых
систематическое и планомерное обращение к игровым технологиям, другим
методам не нарушит естественной логики жизни детей в детском саду.
Программа
«Коррекция психо-эмоционального состояния и поведения дошкольников с
использованием игровых STEAM – технологий» позволяет реализовать ряд задач по
развитию творчества и конструктивных навыков через такие формы работы как
игровые мини-проекты с использованием техники конструирования. Основной акцент направлен на формирование
навыков конструктивного взаимодействия и коррекцию эмоционально – волевой
сферы. Занятия по данной программе второй год проводятся в группе комбинированного
вида № 15 для детей 6-7 лет.
В
период с 01 сентября 2022 года по 30 ноября 2022 года с детьми данной группы в
рамках кружковой деятельности проведено 6 занятий.
В
процессе работы с детьми использовались интерактивные техники, а также методики
релаксации и методики, направленные на развитие коммуникативной и эмоциональной
сфер
За
период реализации программы дети закрепили навыки взаимопомщи, взаимоподдержки, бесконфликтного
донесения информации в процессе совместной деятельности, приемы самоконтроля,
что является важным аспектом в коррекционно-развивающей работе с детьми,
имеющими проблемы в эмоционально – волевой сфере и поведении.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.11.2022
Дата обновления: 10.11.2022
Дата публикации: 10.11.2022