Положение о кружковой работе МАДОУ №15 Югорка

Приложение 1
к приказу МАДОУ №15 «Югорка»
от 01.09.2017 №316-О
с изменениями
приказ МАДОУ №15 «Югорка»
от 25.02.2021 №68-О

ПОЛОЖЕНИЕ
о кружковой работе в муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении №15 «Югорка»

2021

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет деятельность кружков, организационнометодическую основу работы педагогов (специалистов) муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» (далее - Учреждение).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального
закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» от 28.09.2020 №28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», Федеральных государственных образовательных стандартов
дошкольного образования, Устава учреждения и образовательной программой МАДОУ №15
«Югорка».
1.2. Кружки являются составляющей единого образовательного пространства Учреждения
и создаются для детей, с целью расширения кругозора, развития творческих и познавательных
способностей, осуществления реализации их потребностей и самораскрытия.
1.3. Кружковая
работа
в
Учреждении
может
осуществляться по
направлениям: физкультурно-оздоровительное, интеллектуально-творческое, художественноэстетическое, социально – личностное и др.
1.4. Направления деятельности кружков, их количество может дополняться (изменяться) в
соответствии с запросом детей и родителей (законных представителей) и на основании Устава
Учреждения. Возможно привлечение учреждений дополнительного образования для
расширения образовательного пространства.
1.5. Срок действия данного Положения неограничен. Положение действует до принятия
нового.

2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
2.5.
2.6.
детей.

2. Задачи
Создать условия для развития личности воспитанников Учреждения.
Развивать мотивацию личности к познанию и творчеству.
Способствовать созданию эмоционального благополучия.
Приобщать к общечеловеческим ценностям.
Развивать интеллектуальную и духовную стороны личности ребенка.
Осуществлять профилактику и коррекцию психического и физического здоровья

3. Организация работы
3.1. Формирование кружка является:
- запросом родителей на образовательную услугу по определённому направлению;
- проблемой, выявленной в процессе образовательно-воспитательной работы педагогами
Учреждения;
- наличие специалистов, педагогов в Учреждении творчески и углублённо работающих по
направлению кружка.
3.2. Основанием для зачисления воспитанников в кружок является:
- рекомендации специалиста (педиатра, музыкального руководителя, инструктора по ФК и
т.д.) о целесообразности проведения дополнительной работы с ребёнком;
- согласие родителей;
- желание ребёнка.
3.3. Кружковая работа проводится по желанию педагога в зависимости от направлений
деятельности Учреждения, при этом используется различные формы и виды деятельности.
3.4. Содержание занятий кружка не должно дублировать образовательную программу
Учреждения.
3.5. В кружках занимаются дети с 2 до 7 лет, независимо от способностей.
3.6. Занятия кружка проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня, в промежутке с
15.00 до 17.00 часов, длительность занятий 10 – 30 минут в зависимости от возраста детей.

4. Права и обязанности
4.1. Руководитель кружка обязан:
- Разрабатывать программу кружка, вести документацию о работе кружка;
- Предъявлять отчет о работе кружковой деятельности в конце учебного года;
- Взаимодействовать в работе с педагогами и родителями Учреждения.
4.2. Имеет право:
- Вносить коррективы в план работы кружка.
- Рассматривать опыт работы в СМИ, официальном сайте Учреждения.
5. Документация
5.1. Положение о кружковой работе;
5.2. Приказ об организации работы кружка;
5.3. Расписание занятий;
5.4. Программа кружковой работы;
5.5. Перспективный план.
5.6. Методический материал (консультации для педагогов и родителей, анкеты,
диагностика, конспекты занятий, досугов, презентаций, фотосессий выставок детского
творчества и т.п.) хранится у руководителя кружка в личном портфолио.
5.7. Табель посещаемости.
6. Контроль
6.1. Осуществляется администрацией Учреждения.
6.2. Анализ кружкой работы осуществляется на Педагогических советах.

.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 16.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (34643) 2-00-86, +7 (34643) 2-00-87

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».