Отчёт о результатах самообследования за 2021 год.

№
п/п

СОДЕРЖАНИЕ

Страница

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

3

Оценка образовательной деятельности

3

1.1.

Общая характеристика Учреждения

3

1.2.

Информация о наличии правоустанавливающих документов

4

1.3.

Нормативные документы в части содержания
организации образовательного процесса
Оценка системы управления Учреждения

5

1.

2.

образования,

2.1.

Характеристика сложившейся в учреждении системы управления

2.2.

Оценка результативности и эффективности действующей
Учреждении системы управления
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

3.

6
6
в

7
8

3.1.

Содержание образовательной деятельности

8

3.2.

Содержание и качество подготовки воспитанников

12

3.3.

Платные образовательные услуги

15

4.

Оценка качества кадрового обеспечения

16

5.

Оценка качества учебно-методического обеспечения

18

6.

Оценка качества материально-технической базы

19

7.

Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

24
28

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
2

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Оценка образовательной деятельности
1.1. Общая характеристика Учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №15 «Югорка».
Официальное сокращенное наименование: МАДОУ №15 «Югорка».
Юридический адрес: 628680, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
город Мегион, проспект Победы, дом, 21
телефон: 8(34643) 2–00–86
адрес электронной почты: madou15yugorka@mail.ru.
адрес сайта: 15ugorka.tvoysadik.ru
Год ввода в эксплуатацию – 2016. Учреждение расположено в трехэтажном здании общей
площадью 6 808,8 м2, общая площадь территории – 16315 га.
Режим работы учреждения:
- годовой цикл: круглогодично;
- режим работы групп общеразвивающей, комбинированной и компенсирующей
направленности: 12 часов при пятидневной рабочей неделе.
Проектная мощность - 320, нормативная – 211.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Мегион. Функции
и полномочия Учредителя и собственника имущества дошкольного образовательного
учреждения осуществляются администрацией города.
Прием в учреждение осуществляется в соответствии с Порядком приема на обучение по
образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом
Минобрнауки России от 15.03.2020 №236, Административным регламентом по предоставлению
муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)», утвержденным постановлением администрации
города Мегиона от 24.07.2014 №1779 (с изменениями), положением «О порядке
комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа
г. Мегиона» от 25.09.2015 №2394, Правилами приема на обучение по образовательным
программам дошкольного образования в муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение №15 «Югорка».
Комплектование групп осуществляется по возрастному принципу.
Наполняемость Учреждения согласно муниципальному заданию на 2021 год – 253
человек.
В 2020-2021 учебном году в Учреждении функционирует 16 возрастных групп, из них:
Направленность групп

Группы общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности для детей с тяжѐлыми
нарушениями речи
Группы компенсирующей направленности для детей с задержкой
психического развития
Разновозрастная группа общеразвивающей направленности
Группа комбинированной направленности

Количество групп /
в них
воспитанников

9
4

182
38

1

10

1
1

22
14

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
3

В 2021-2022 учебном году в Учреждении функционирует 14 возрастных групп, из них:
Направленность групп

Группы общеразвивающей направленности
Разновозрастная группа общеразвивающей направленности
Группы компенсирующей направленности для детей с тяжѐлыми
нарушениями речи
Разновозрастная группа компенсирующей направленности (КВ ЗПР)
Группа комбинированной направленности (КВ ЗПР)
Группа комбинированной направленности (КВ ТНР)

Количество групп /
в них
воспитанников

5
1
4

99
17
40

1
1
2

9
17
29

1.2. Информация о наличии правоустанавливающих документов
Наличие свидетельств (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических
лиц; о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о внесении в реестр
имущества (здания, земли):
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
серия 24 №006651390 выдано 19.10.2016. Основной государственный регистрационный номер
1168617070522.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица серия 24
№006651391 выдано 19.10.2016. Настоящее свидетельство подтверждает, что российская
организация МАДОУ №15 «Югорка» поставлено на учет в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции
Федеральной налоговой службы №5 по Манты-Мансийскому автономному округу – Югре и
ему присвоен ИНК/КПП 8605028528/860501001.
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных
характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, оперативное
управление, №86:19:0010418:877-86/002/2017-5 от 03.07.2017.
Санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека №86.НЦ.02.000.М.000205.12.16
от 23.12.2016 о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Заключение Отдела надзорной деятельности и профилактической работы (по городу
Мегиону) Главного Управления министерства Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по ХантыМансийскому Автономному Округу – Югре от 20.12.2016 №7 о соответствии (несоответствии)
объекта защиты требованиям пожарной безопасности.
Лицензия на право оказания образовательных услуг по реализации образовательных
программ (реквизиты документа - серия 86ЛО1 №0002086 от 30.01.2017, регистрационный
№2840).
Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15
«Югорка», утвержденный постановлением администрации города от 07.10.2016 №2431.
Изменения в Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения №15 «Югорка», утвержденные постановлением администрации города от
17.02.2017 №367.
Муниципальное
задание
для
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения №15 «Югорка» на 2021 год утверждено приказом департамента
образования и молодѐжной политики администрации города Мегиона от 23.12.2020 № 1071-О.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
4

1.3. Нормативные документы в части содержания образования, организации
образовательного процесса
Образовательный процесс в Учреждении строится на основе следующих нормативных
документов в области образования:
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»;
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка»;
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка»;
Рабочая
программа
воспитания
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения №15 «Югорка»;
Рабочие программы по реализации основной образовательной программы дошкольного
образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15
«Югорка»; рабочие программы по реализации адаптированной основной образовательной
программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15
«Югорка»;
Учебный план;
Годовой календарный учебный график;
План работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
№15 «Югорка» на учебный год;
Планы работы педагогических работников Учреждения на учебный год, разработаны в
соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка»;
адаптированной основной образовательной программы муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка»;
Расписание организованной образовательной деятельности;
Режим дня.
Документы,
регламентирующие
предоставление
платных
дополнительных
образовательных услуг: Положение об оказании платных дополнительных образовательных
услуг МАДОУ №15 «Югорка», Договор на оказание платных дополнительных образовательных
услуг МАДОУ №15 «Югорка» разработаны в соответствии с установленными требованиями.
В Учреждении для освоения основной образовательной программы дошкольного
образования в условиях самоизоляции были предусмотрены занятия в двух форматах – онлайн
и доступ к записи на имеющихся ресурсах. Право выбора предоставлялось родителям
(законным представителям). Чтобы помочь родителям организовать для детей режим,
специалисты Учреждения систематически проводили консультации, оказывали методическую и
по возможности техническую помощь.
Вывод: нормативная и организационно-распорядительная документация для реализации
образовательной деятельности, их соответствие фактическим условиям на момент
самообследования соответствует действующему ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», нормативным положениям в системе образования и Уставу
Учреждения.
Обеспечена доступность локальных нормативных актов и иных нормативных документов
(стенды, уголки информации, официальный сайт Учреждения) для родителей (законных
представителей).
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
5

2. Оценка системы управления Учреждения
2.1. Характеристика сложившейся в учреждении системы управления
Управление в Учреждении осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» и
строится на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью
коллектива осуществляется директор Учреждения, который назначается на должность и
освобождается от должности Учредителем.
Руководство Учреждением регламентируется нормативно-правовыми и локальными
документами:
 Конституцией РФ
 Гражданским кодексом РФ
 Бюджетным кодексом РФ
 Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
 Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребѐнка
Российской Федерации»
 Конвенцией ООН о правах ребѐнка
 Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
 Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»
 Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
 Уставом Учреждения
 Положениями и договорами, регламентирующими деятельность Учреждения.
Основные направления управленческой деятельности:
 информационное обеспечение внутрисадовского управления;
 педагогический анализ деятельности;
 годовое и текущее планирование деятельности;
 организаторская деятельность;
 внутрисадовский контроль;
 регулирование и коррекция осуществляемой деятельности.
В Учреждении реализуется возможность участия в управлении всех участников
образовательного процесса.
В Учреждении создана система сотрудничества, в основе которой лежит корпоративный
стиль управления, учитывающий индивидуальные качества каждого педагога и личностноориентированный подход к его деятельности.
1 уровень управления
- административное управление Учреждением осуществляет директор – Власова Светлана
Валентиновна. Общий стаж работы 23 года, высшее профессиональное образование.
Управленческая деятельность директора обеспечивает материальные, организационные,
правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления
образовательным процессом в Учреждении. Объектом управления директора является весь
коллектив.
2 уровень управления
- заместитель директора – Кандаурова Лариса Святославовна, высшее профессиональное
образование;
- заместитель директора – Кирдяшева Лидия Викторовна, высшее профессиональное
образование.
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
6

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно
функциональным обязанностям.
3 уровень управления – шеф-повар Костина Марина Павловна, среднее
профессиональное образование.
Формами самоуправления Учреждения являются:
 Наблюдательный совет Учреждения;
 общее собрание трудового коллектива;
 педагогический совет;
 родительский комитет;
 Совет родителей (законных представителей).
Все формы самоуправления Учреждения имеют свои функции.
Особое место в системе управления Учреждением занимает методическая работа,
которая способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности.
Все ее формы направлены на повышение мастерства и квалификации педагогов. Постоянная
связь содержания методической работы с результатами работы педагогов обеспечивает
непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства педагогического
работника.
Администрация в управленческом механизме предусматривает демократические,
гуманные и профессионально – творческие отношения, предупреждение возникновения
конфликтных ситуаций. Контроль руководителя является организационно – оценочным, быстро
реагирующим на несоответствие между содержанием и желаемым результатом, ориентируется
на личность каждого педагога, его опыт, индивидуальный стиль, увлеченность определенными
технологиями и формами работы.
2.2. Оценка результативности и эффективности действующей в Учреждении системы
управления
В соответствии с приказом от 28.08.2020 №228-О «Об организации контрольной
деятельности в МАДОУ №15 «Югорка» в 2020-2021 учебном году» (первое полугодие 2021
года), с приказом от 30.08.2021 №286-О «Об организации контрольной деятельности в МАДОУ
№15 «Югорка» в 2021-2022 учебном году» (второе полугодие 2021 года), осуществлялся
внутренний контроль в соответствии с Положением о внутреннем контроле в муниципальном
автономном дошкольном образовательном учреждении №15 «Югорка», утвержденным
приказом от 02.02.2017 №24-О.
Контроль в Учреждении осуществлялся в виде плановых проверок, мониторинга.
Основаниями для проведения контроля в 2021 году являлся план - график проведения
контрольных мероприятий. План - график контроля был доведен до сведения работников.
Результаты контроля оформлялись в форме аналитических справок. Информация о
результатах проведенного контроля доводилась до работников Учреждения.
По результатам внутреннего контроля за 2021 год, работа коллектива Учреждения
признана удовлетворительной.
Таким образом, организация управления Учреждением соответствует уставным
требованиям.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
7

3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
3.1. Содержание образовательной деятельности
В Учреждении разработана и реализуется Программа развития муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» на 2018-2022 годы.
Программа была разработана с целью создания условий для всестороннего и гармоничного
развития каждого ребенка, радостного, содержательного проживания им периода дошкольного
детства в условиях информационно-насыщенного образовательного пространства в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и основной образовательной программой дошкольного образования учреждения
для обеспечения современного доступного качественного образования и позитивной
социализации детей.
Учреждение осуществляет образовательную деятельность на основе Основной
образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» и Рабочей программы воспитания
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка»,
принятых на педагогическом совете №1 и утвержденных приказом руководителя Учреждения.
Основная образовательная программа дошкольного образования Учреждения (далее Программа) является нормативным документом, определяющим содержание и организацию
образовательной деятельности детей и направлена на создание условий развития ребенка,
открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития,
развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и
сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей
предметно-пространственной среды, которая представляет собой систему условий
социализации и индивидуализации детей.
Программа Учреждения разработана в соответствии с Федеральным Законом
«Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. №273, требованиями ФГОС
ДО, Уставом Учреждения.
Программа определяет обязательную часть и часть формируемую участниками
образовательных отношений, обеспечивает достижение воспитанниками физической и
психологической готовности к школе.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей
детей в различных видах деятельности, и охватывает следующие структурные единицы,
представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Интеграция областей обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая
программа
воспитания
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного
учреждения
№15
«Югорка
определяет
содержание
и
организацию воспитательной работы в МАДОУ,
является
компонентом
Основной
образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №15 «Югорка» и призвана
помочь всем участникам образовательных отношений реализовать воспитательный потенциал
совместной деятельности.
Рабочая программа воспитания в МАДОУ, строится на целеполагании, ожидаемых
результатах, видах деятельности, условиях формировании воспитывающей, личностно
развивающей среды, отражающая интересы и запросы участников образовательных отношений
в лице:
 ребенка, признавая приоритетную роль его личностного развития на основе возрастных
и индивидуальных особенностей, интересов и потребностей;
 родителей ребенка (законных представителей) и значимых для ребенка взрослых;
 государства и общества.
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
8

Рабочая программа воспитания и организация воспитательной работы в МАДОУ
спланирована с учетом региональной специфики реализации Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации.
Главной задачей является создание организационно-педагогических условий в части
воспитания, личностного развития и социализации детей дошкольного возраста на основе
базовых национальных ценностей (ценности семьи, гражданские ценности, нравственные
ценности, ценности труда, ценности культуры, ценности истории, экологические ценности).
Задачи воспитания формируются для каждого возрастного периода (от 0 до 3 лет, от 3 до 7
лет) на основе планируемых результатов достижения цели воспитания и реализуются в
единстве с развивающими задачами, определенными действующими нормативными правовыми
документами в сфере дошкольного образования. Задачи воспитания соответствуют основным
векторам воспитательной работы.
В группах компенсирующей (комбинированной) направленности для детей от 4 до 7 лет с
тяжелыми нарушениями речи и в группе комбинированной направленности для детей от 4 до 7
лет с задержкой психического развития коррекционно – развивающий процесс осуществляется
по Адаптированным основным образовательным программам дошкольного образования
Учреждения.
Преемственность образовательного процесса в возрастных группах, обеспечивается
единым недельно-тематическим планированием, цикличностью прохождения программного
материала с усложнениями на последующей возрастной группе.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов
детской деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, а так
же в процессе взаимодействия с семьями воспитанников. Образовательный процесс в
Учреждении носит комплексный характер, и способствует формированию интегративных
качеств воспитанников.
Рабочие программы по реализации Основной образовательной программы дошкольного
образования Учреждения и Адаптированной основной образовательной программе
дошкольного образования Учреждения
соответствуют требованиям федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).
Рабочая программа является нормативным документом, определяющим объем, порядок,
содержание изучения Основной образовательной программы дошкольного образования
Учреждения, Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
Учреждения и дополнительной программы, реализуемой в Учреждении.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно – тематический
принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в
разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной
деятельности воспитанников.
Организованная образовательная деятельность с детьми проводится фронтально,
подгруппами, индивидуально в зависимости от программного содержания. Организуя
образовательный процесс, педагоги применяют широкий спектр методов и приѐмов,
стимулирующих познавательную активность, самостоятельность, творчество воспитанников;
побуждают их к разнообразной деятельности, поощряют выражение собственного мнения,
используют приемы оценки, создающие ситуацию успеха каждому ребенку.
Воспитательно – образовательный процесс в Учреждении осуществляется в соответствии
с Годовым календарным учебным графиком и Учебным планом, которые составлены согласно
требованиям нормативных документов к организации дошкольного образования и воспитания,
санитарно - эпидемиологических правил и нормативов и являются нормативными документами,
регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
9

Организация организованной образовательной деятельности
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
компонентов детской деятельности:
-для детей от 3 до 7 лет: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской,
восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживания и элементарного
бытового труда (в помещении и на улице), конструирования из разного материала,
изобразительной, музыкальной, двигательной, с учетом принципа интеграции образовательных
областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Образовательный процесс организован в первую и вторую половину дня в соответствии с
требованиями:
-Основной образовательной программы дошкольного образования муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка»;
-Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка»;
-раздел VI «Гигиенические нормативы по устройству, содержанию и режиму работы
организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденным постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №2;
-Режима дня муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
№15 «Югорка».
Продолжительность организованной образовательной деятельности дифференцируется в
зависимости от возраста ребенка:
Продолжительность организованной образовательной деятельности (ООД):
 в группе для детей от 1 года 6 месяцев до 2 лет – 10 мин.;
 в группе для детей от 2 до 3 лет – 10 мин.;
 в группе для детей от 3 до 4 лет – 15 мин.;
 в группе для детей от 4 до 5 лет – 20 мин.;
 в группе для детей от 5 до 6 лет – 25 мин.;
 в группе для детей от 6 до 7 лет – 30 мин.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность,
проводят физкультминутки.
Недельная образовательная нагрузка:
 для детей от 1,5 до 2 лет – 100 мин. (10 игр-занятий);
 для детей от 2 до 3 лет – 100 мин. (10 ООД);
 для детей от 3 до 4 лет – 150 мин. (10 ООД);
 для детей от 4 до 5 лет – 200 мин. (10 ООД);
 для детей от 4 до 6 лет – 200 мин. (10 ООД);
 для детей от 5 до 6 лет (ОРН) – 300 мин. (12 ООД);
 для детей от 5 до 6 лет с ТНР – 350 мин. (14 ООД);
 для детей от 6 до 7 лет с ТНР – 450 мин (15 ООД);
 для детей от 6 до 7 лет с КВ (ЗПР) – 390 мин (13 ООД)
 для детей от 6 до 7 лет с КВ (ЗПР) – 390 мин (13 ООД)
Режим дня в Учреждении отвечает требованиям СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденным постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №2 (далее - СанПиН), составлен с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, допускается изменение в связи с
сезонными изменениями (холодный и теплый период года), в летний-оздоровительный период
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
10

отдается предпочтение физкультурной, познавательно-речевой и художественно-эстетической
деятельности, увеличивается пребывание воспитанников на свежем воздухе.
Здоровьесберегающая деятельность является неотъемлемой частью деятельности
Учреждения и строится с учетом задач, предъявляемых Основной образовательной программой
дошкольного образования и Адаптированной основной образовательной программой
дошкольного образования. В Учреждении функционирует Центр здоровья, главной задачей
которого является формирование ценностных установок и жизненных приоритетов на здоровье,
здоровый образ жизни и самореализацию личности.
Разнообразные формы работы с воспитанниками по физическому развитию помогают
организовать
оптимальный
двигательный
режим,
способствующий
повышению
функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и выносливости,
что является эффективным средством всестороннего развития и воспитания детей.
Для обеспечения качества дошкольного образования в Учреждении реализуются
программы и технологии, направленные на развитие ребенка. В практике работы Учреждения
используются:
 здоровьесберегающие технологии;
 игровые технологии;
 технологии проектной деятельности;
 технология исследовательской деятельности;
 информационно-коммуникационные технологии;
 технология портфолио дошкольника и воспитателя;
 технологии предметно-развивающей среды;
 STEAM – технологии;
 метод проектов.
Дополнительное образование воспитанников осуществляется через проектную
деятельность и кружковую работу. Занятия по дополнительному образованию (кружки)
проводятся с сентября по август включительно, 1 раз в неделю, во второй половине дня, когда
дети не заняты на основных образовательных программах (организованной образовательной
деятельности).
В Учреждении функционируют:
- психолого - педагогический консилиум, основной функцией которого является
коллективная разработка и планирование системы комплексного сопровождения воспитанников в
рамках дошкольного образовательного процесса;
- социально - психолого - педагогическая служба, основными направлениями которой
является профилактическая, диагностическая, коррекционно-оздоровительная, консультативная
деятельность, а также психолого-педагогическое просвещение детей и семей, находящихся в
социально-опасном положении и (или) в трудной жизненной ситуации;
- консультационный пункт с целью оказания методической, диагностической и
консультативной помощи семьям, обеспечивающим получение детьми дошкольного
образования в форме семейного образования;
- служба согласия и примирения - направлена на создание бесконфликтной среды и
эффективное урегулирование конфликтных ситуаций в образовательной организации;
проведение мероприятий, направленных на снижение количества конфликтных ситуаций,
формирование установок дружественного взаимоотношения; обучение цивилизованным
методам урегулирования конфликтов и ответственности; проведение процедур примирения для
участников конфликтов;
- Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС). Цель
деятельности центра ППМС помощи заключается в обеспечении доступности получения
ППМС-помощи воспитанникам в освоении основных общеобразовательных программ,
развитии и социальной адаптации, в том числе при реализации основных адаптированных
общеобразовательных программ. Основная задача центра ППМС помощи заключается в
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
11

оказании комплексной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
воспитанникам, их родителям (законным представителям) и педагогам Учреждения.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Учреждения ввела дополнительные ограничительные и профилактические меры:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников работников – термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с
признаками инфекционных заболеваний изолируются;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- бактерицидные установки в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп.
3.2. Содержание и качество подготовки воспитанников
С целью определения степени освоения ребенком Программы и влияния образовательного
процесса, организуемого в Учреждении на развитие детей дошкольного возраста, в Учреждении
проводится педагогический мониторинг.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов
освоения основной образовательной программы Учреждения в группах общеразвивающей и
компенсирующей (комбинированной) направленности.
Результаты основной итоговой педагогической диагностики воспитанников Учреждения
по освоению образовательных областей Образовательной программы дошкольного образования
Учреждения, Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
Учреждения в 2020 – 2021 учебном году.
Результаты педагогической диагностики в 2020 – 2021 учебном году
уровень на конец 2020-2021 уч.г.
№
Наименование
п/п образовательной области
Количество детей - 246
Высокий
чел. / %

1

2
3
4
5

«Социальнокоммуникативное
развитие»
«Познавательное
развитие»
«Речевое развитие»
«Художественноэстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Итоговый результат:
Итоговый уровень освоения

Выше
среднего
чел. / %

Средний
чел. / %
52 (21%)

Ниже
среднего
чел. / %

Низкий
чел. / %

10 (4%)

2 (4%)

22 (8%)

4 (2%)

75(30%)

110 (44%)

49 (19%)

85 (34%)

50 (20%)

83(34%)

94 (38%)

13 (6%)

9 (4%)

42 (16%)

75 (30%)

100 (40%)

9(12%)

3 (1%)

79 (32%)
58 (23%)

91 (37%)
89 (36%)
94%

70 (28%)
84 (34%)

8 (3%)
15 (6%)
6%

1 (1%)
3 (1%)

89 (36%)

Результативность образовательной деятельности напрямую зависит от системности и
последовательности получаемых знаний. Сравнительный анализ результатов мониторинга
показывает рост усвоения программного материала детьми, т.е. прослеживается положительная
динамика развития ребенка по всем видам деятельности, положительная динамика в освоении
образовательной программы воспитанниками. В основном показатели выполнения программы
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
12

лежат в пределах высокого и среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность в
учреждении реализуется на достаточном уровне.
Отслеживание результатов освоения основной образовательной программы дошкольного
образования осуществлялось через проведение мониторинга в выпускных группах
общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет и компенсирующей направленности
для детей от 6 до 7 лет с тяжелыми нарушениями речи.
Анализируя результаты усвоения детьми выпускных групп реализуемой в Учреждении
основной образовательной программы дошкольного образования и адаптированной основной
образовательной программы дошкольного образования, следует отметить, что из 77 выпускника
63 детей (81%) усвоили программу на высоком уровне, 10 детей (13%) - на среднем уровне, 4
ребенок (6%) – ниже среднего.
Педагогом-психологом проведен анализ психологической готовности воспитанников к
школьному обучению. Всего продиагностированы 77 детей. Анализ диагностики готовности к
школе показал, что к началу учебного года абсолютное большинство детей (100%) достигли
того уровня психологической зрелости, который позволит им в дальнейшем успешно перейти к
систематическому обучению.
Сравнение результатов диагностики актуального уровня психологического развития
ребенка, в начале года, с результатами диагностики готовности к школе в конце года, показало,
что имеет место значительное продвижение в развитии у детей психологических качеств. Так,
существенно улучшились показатели по всем психологическим характеристикам. Значительно
снизилось количество детей, имеющих на начало учебного года слабый уровень развития
логического мышления, визуального структурного мышления, речевого развития.
Таким образом, сравнение результатов данного психологического исследования с
результатами диагностики готовности к школьному обучению, проводимой в конце учебного
года, показало положительную динамику в психологическом развитии детей.
Результаты достижения целевых ориентиров в раннем возрасте
По результатам педагогического мониторинга, проведенного в мае 2021 года, выявлено,
что уровень детского развития воспитанников Учреждения (второй год жизни) составляет 82%:
9 детей (82% от общего числа воспитанников раннего возраста) интересуются
окружающими предметами и активно действуют с ними; эмоционально вовлечены в действия с
игрушками и другими предметами, стремятся проявлять настойчивость в достижении
результата своих действий;
используют специфические, культурно фиксированные предметные действия, знают
назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеют пользоваться ими.
Владеют простейшими навыками самообслуживания; стремятся проявлять самостоятельность в
бытовом и игровом поведении;
владеют активной речью, включенной в общение; могут обращаться с вопросами и
просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек;
стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях;
появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого;
проявляют интерес к сверстникам; наблюдают за их действиями и подражают им;
проявляют интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремятся
двигаться под музыку; эмоционально откликаются на различные произведения культуры и
искусства;
у детей развита крупная моторика, они стремятся осваивать различные виды движения
(бег, лазанье, перешагивание и пр.),
- 3 ребенка (28%) (с ниже средним уровнем-вновь прибывшие)
Оценка
степени
детского
развития
воспитанников
(второй
год
жизни)
удовлетворительная.
По результатам педагогического мониторинга, проведенного в мае 2021 года, выявлено,
что уровень детского развития воспитанников Учреждения (третий год жизни) составляет 82%:
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
13

11 детей (65%) от общего числа воспитанников раннего возраста) интересуются
окружающими предметами и активно действуют с ними; эмоционально вовлечены в действия с
игрушками и другими предметами, стремятся проявлять настойчивость в достижении
результата своих действий;
используют специфические, культурно фиксированные предметные действия, знают
назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеют пользоваться ими.
Владеют простейшими навыками самообслуживания; стремятся проявлять самостоятельность в
бытовом и игровом поведении;
владеют активной речью, включенной в общение; могут обращаться с вопросами и
просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек;
стремятся к общению со взрослыми и активно подражают им в движениях и действиях;
появляются игры, в которых дети воспроизводят действия взрослого;
проявляют интерес к сверстникам; наблюдают за их действиями и подражают им;
проявляют интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремятся
двигаться под музыку; эмоционально откликаются на различные произведения культуры и
искусства;
у детей развита крупная моторика, они стремятся осваивать различные виды движения
(бег, лазанье, перешагивание и пр.),
- 6 ребенка (35%) (с ниже средним уровнем)
Оценка
степени
детского
развития
воспитанников
(третий
год
жизни)
удовлетворительная.
Результаты адаптации 2020-2021 учебном году:
В группе для детей от 1,5, до 2 лет успешно прошли адаптацию 10 детей (100%).
В группе для детей от 2 до 3 лет успешно прошли адаптацию 18 детей (100%).
Результаты достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного
образования выпускников Учреждения
По результатам педагогического мониторинга, проведенного в мае 2021 года, выявлено,
что уровень детского развития воспитанников Учреждения (седьмой год жизни) на этапе
завершения дошкольного образования составляет 100% и является оптимальным.
Воспитанники овладели основными культурными способами деятельности, проявляют
инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательноисследовательской деятельности, конструировании и др.; способны выбирать себе род занятий,
участников по совместной деятельности; обладают установкой положительного отношения к
миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладают чувством собственного
достоинства.
Способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам
и радоваться успехам других, адекватно проявляют свои чувства, в том числе чувство веры в
себя, стараются разрешать конфликты.
Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх.
Обладают развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и,
прежде всего, в игре; владеют разными формами и видами игры, различают условную и
реальную ситуации, умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам.
Достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, могут
использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого
высказывания в ситуации общения, могут выделять звуки в словах, у детей складываются
предпосылки грамотности.
У детей развита крупная и мелкая моторика; они подвижны, выносливы, владеют
основными движениями, могут контролировать свои движения и управлять ими.
Способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и
правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками,
могут соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены.
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
14

Проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, интересуются
причинно-следственными связями, пытаются самостоятельно придумывать объяснения
явлениям природы и поступкам людей; склонны наблюдать, экспериментировать.
Обладают начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором они
живут; знакомы с произведениями детской литературы, обладают элементарными
представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.
Способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в
различных видах деятельности.
Оценка степени детского развития воспитанников Учреждения (седьмой год жизни)
удовлетворительная.
3.3. Платные образовательные услуги
В 2021 году в Учреждении реализовывались следующие дополнительные платные
образовательные программы:
1. Дополнительная образовательная программа речевого развития дошкольников
«Говорим правильно» (формирование звукопроизношения) (групповые занятия);
2. Дополнительная образовательная программа речевого развития дошкольников
«Говорим правильно» (формирование звукопроизношения) (индивидуальные занятия);
3. Дополнительная образовательная программа познавательного развития дошкольников
«Школа первоклассника»;
4. Дополнительная образовательная программа познавательного развития дошкольников
«Шахматная школа»;
5. Дополнительная образовательная программа художественно-эстетического развития
дошкольников «Веселый каблучок» (1-я половина 2021 года).
6. Дополнительная образовательная программа физического развития дошкольников
«Занятия по плаванию для детей с 3 до 7 лет «Дельфиненок» (1-я половина 2021 года).
Тарифы на платные дополнительные образовательные услуги в Учреждении были
утверждены Постановлением администрации города Мегиона от 15.11.2018 №2454 «Об
утверждении тарифов на платные дополнительные образовательные услуги, оказываемые
муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением №15 «Югорка»,
сверх установленных муниципальным заданием»; Постановлением Администрации города
Мегиона от 10.01.2019г. №3 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные
образовательные услуги, оказываемые муниципальным автономным дошкольным
образовательным учреждением №15 «Югорка», сверх установленного муниципального
задания»; Постановлением Администрации города Мегиона от 22.08.2019г. №1741 «Об
утверждении тарифа на платную дополнительную образовательную услугу, оказываемую
муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением №15 «Югорка»,
сверх установленного муниципального задания» и Постановлением Администрации города
Мегиона от 21.05.2020г. №986 «Об утверждении тарифов на платные дополнительные
образовательные услуги, оказываемые муниципальным автономным дошкольным
образовательным учреждением №15 «Югорка», сверх установленных муниципальным
заданием».
Вывод: Учреждение работает в режиме развития. Образовательная программа
дошкольного образования Учреждения, адаптированная программа Учреждения; рабочие
программы педагогов соответствуют требованиям федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования. В системе осуществляется
воспитательная работа по предоставлению дополнительного образования на бесплатной основе.
В наличии проект Программы развития Учреждения. Оценка содержания и качества подготовки
воспитанников удовлетворительная.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
15

4. Оценка качества кадрового обеспечения
В Учреждении в настоящее время работает 40 педагогов, из них: старший воспитатель – 2;
учитель-логопед – 3; учитель-дефектолог – 1; музыкальный руководитель – 2; социальный
педагог – 1; педагог-психолог – 2; инструктор по физической культуре – 1; воспитатели – 28.
Обеспеченность образовательного учреждения педагогическими кадрами по состоянию на
31.12.2021 составила 100%.
Педагогический состав
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

Педагогический состав
Всего педагогов
Воспитатель
Старший воспитатель
Музыкальный руководитель
Инструктор
по
физической
культуре
Учитель-логопед
(учительдефектолог)
Педагог-психолог
Социальный педагог

Анализ кадрового состава по образованию
Всего
Высшее
Год
педагогов
педагогическое
(человек)
(человек/%)
2018
48
35/72,9
2019
48
36/75
2020
46
33/72
2021
40
30/75

2018 год
(человек)

2019 год
(человек)

2020 год
(человек)

2021 год
(человек)

48
32
2
3

48
33
2
2

46
30
2
3

3

3

3

40
28
2
2
1

5

5

5

2
1

2
1

2
1

Среднее
профессиональное
(человек/%)
13/27,1
12/25
13/28
10/25

Анализ кадрового состава по возрасту
Всего
Моложе
25-29 лет
Год
педагогов
25 лет
(человек/%)
(человек) (человек/%)
2018
48
2/4,2
5/10,4
2019
48
2/4,2
7/14,6
2020
46
3/6,5
3/6,5
2021
40
2/5
2/5

4
2
1

Профессиональная
переподготовка
(человек/%)
9/18,6
23/48
24/52
20/50

30-39
40-50
50 и более
(человек/%) (человек/%) (человек/%)
16/33,3
14/29,2
13/28,3
10/25

20/41,7
17/35,4
16/34,8
17/42,5

Анализ кадрового состава по педагогическому стажу работы
Всего
Год
педагогов
до 5
от 5 до 10 от 10 до 15
от 15 до 20
(человек)
2018
48
11
15
10
5
2019
48
12
12
12
3
2020
46
4
3
9
10
2021
40
3
2
10
7

5/10,4
8/16,6
11/23,9
9/22,5

от 20 и
более
7
9
20
18

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
16

№
п/п
1
2
3
4

Педагоги, имеющие награды и поощрения
Наименование
2017 год
2018 год
Почетный работник
общего образования
Грамоты министерства
образования РФ
Грамоты регионального
уровня
Грамоты
муниципального
уровня

-

3

2019 год

2020 год

2021 год

-

-

-

1

1

1

1

2

2

1

5

6

3

7

-

Год

Всего педагогов
(человек)

Высшая
квалификационная
категория
(человек/%)

Первая
квалификационная
категория
(человек/%)

Без
квалификационной
категории
(человек/%)

Качественный состав педагогического коллектива по квалификации

2018
2019
2020
2021

48
48
46
40

4/8,3
9/18,7
9/19,5
7/17,5

10/20,8
9/18,7
13/28,3
14/35

34/70,8
30/62,6
24/52,2
19/47,5

Аттестация педагогических работников Учреждения осуществляется на основании
приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276
«Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность», приказа Департамента образования и
молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2016 №828
«Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», приказа
Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 05.10.2018 №1367 «О внесении изменений в приказ Департамента образования и
молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2016 №828
«Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
В 2021 году успешно прошли процедуру аттестации: на первую квалификационную
категорию 2 воспитателя, соответствие занимаемой должности подтвердили 8 человек.
Качество образования во многом зависит от профессиональных качеств педагогов. В
течение года с педагогами проводится разносторонняя методическая работа, которая
основывается на учете актуальных потребностей воспитателей в педагогических знаниях и
трудностях, испытываемых при организации воспитательно-образовательного процесса.
Педагогам предлагается огромный спектр услуг для повышения квалификации: заочная форма
обучения в учебных заведениях, курсы повышения квалификации и переподготовки, семинары
и т.д. по применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
17

По состоянию на 31.12.2021 План повышения квалификации педагогических работников
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка»
реализован на 100%.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, в том числе в дополнительном образовании, показал, что педагоги испытывали
существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки
к дистанционным занятиям и их проведению в Skype, Zoom, WhatsApp.
Педагоги отметили, что ранее в педагогической деятельности не практиковалась такая
форма обучения и у них не было опыта для ее реализации. Выявились компетентностные
дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения, установления контакта
с детьми во время занятий. Осложняла ситуацию и низкая мотивация родителей к занятиям с
детьми-дошкольниками.
Включение инновационных педагогических технологий в образовательный процесс
Учреждения эффективно способствует повышению профессиональной компетентности
педагогических работников. Наши педагоги и воспитанники являются участниками,
победителями и призерами конкурсов, смотров, соревнований на:
Международном уровне – в 341 конкурсе
Федеральном уровне – в 389 конкурсах
Региональном уровне – в 71 конкурсе
Муниципальном уровне – в 11 конкурсах.
В 2021 году МАДОУ №15 «Югорка» участвовало во Всероссийском открытом конкурсепрактикуме с международным участием: «Лучший сайт образовательной организации – 2021» 3 место.
Таким образом, оценка качества кадрового обеспечения удовлетворительная.
5. Оценка качества учебно-методического обеспечения
Учебно-методическое обеспечение является важнейшей частью реализации основной
образовательной программы дошкольного образования Учреждения, адаптированной
программы дошкольного образования Учреждения, повышения квалификации педагогов,
оказания квалифицированной помощи молодым специалистам со стороны более опытных
коллег, директора, заместителя директора, старшего воспитателя, специалистов. Оно призвано
поддерживать оптимальный ход образовательного процесса, содействовать его обновлению.
В Учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного
процесса, реализации Образовательной программы дошкольного образования Учреждения и
Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования Учреждения.
В наличии методическая и детская литература, демонстрационный и раздаточный материал,
предметы декоративно-прикладного искусства, технические средства обучения.
Методический кабинет обеспечен современной методической литературой; пособиями,
демонстрационным и раздаточным материалами, CD- и DVD- дисками; дидактическими,
развивающими и компьютерными играми. Для организации непосредственно образовательной
деятельности, консультаций, семинаров практикумов и других форм методической работы с
использованием информационно-коммуникационных технологий имеется мультимедиапроектор.
Программно-методический комплекс Учреждения подобран с учетом ориентации на
федеральные государственные образовательные стандарты, нормативно-правовой статус
Учреждения, специфику педагогического и детского коллективов, определяющих возможность
и целесообразность каждой программы и технологии.
В учреждении имеется методическое обеспечение по каждому направлению и
образовательным областям, что обеспечивает содержательное планирование всех видов
деятельности. Выписываются профессиональные и специализированные журналы.
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
18

Библиотечно-информационное обеспечение
Методический кабинет Учреждения оснащен библиотечно-информационными ресурсами
по следующим разделам:
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Познавательное развитие»;
- «Чтение художественной литературы»;
- «Речевое развитие»;
- «Физическое развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие»;
С целью реализации образовательной программы дошкольного образования Учреждения
на учебный год утверждается перечень используемой литературы в соответствии с возрастными
особенностями детей: от 1,6 до 4 лет – 177, от 4 до 5 лет – 162, от 5 до 6 лет – 200 и от 6 до 7 лет
– 209.
Помимо методического кабинета, в каждой группе Учреждения есть мини-библиотека, в
которой имеются как методическая литература, так и детская художественная литература для
чтения детям, справочники, энциклопедии и пр.
Таким образом, Учреждение обеспечено методической и детской литературой, картинами
и репродукциями, предметами декоративно-прикладного искусства, однако недостаточно
технических средств обучения.
6. Оценка качества материально-технической базы
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки: типовое, 2016.
Площадь здания – 6808,8 м2
Площадь территории – 16315 м2;
Периметр – 490 м2
Запасных выходов: первый, второй, третий, четвѐртый, пятый, шестой запасные
входы/выходы осуществляется с проспекта Победы через 1 наружный дверной проем. Вход
тамбурного типа. Наружные входные двери из метало-пластика, оборудованы одним врезным
замком. Седьмой и восьмой запасные входы/выходы осуществляется с улицы Совхозной.
Въезд на территорию: два въезда на территорию со стороны проспекта Победы и улицы
Совхозной, металлические ворота 2м, закрыты на навесной металлический замок
в том числе:
*Групповые ячейки – 16 – 2 294,0м2 (игровые –791,3, спальни – 818,4, раздевальные –
305,2 м2, буфетная – 110,1 м2, туалетные – 269,0 м2);
*Физкультурный зал – 2 – 155,3м2
*Музыкальный зал – 1 – 82,6 м2
*Медицинский блок – 21,6 м2 (кабинет мед работника – 12,2, процедурный кабинет –9,4
*Кабинет кастелянши –18,0 м2
*Прачечная – 30,3м2 (постирочная – 12,0 м2, гладильная – 18,3 м2, кладовая чистого белья
–10,0 м2);
* Оздоровительный блок (бассейн) – 212,4м2 (кабинет мед. сестры – 11,8 м2, кабинет
инструктора по плаванию – 12,2м2, помещения бассейна – (холл для разминки) – 114,0 м2,
раздевальные (18,6 м2+16,0 м2) – 34,6 м2, душевые (10,3 м2+11,9 м2) – 22,2 м2, лаборатория
анализа воды – 11,3 м2, помещение для хранения спорт инвентаря – 6,3 м2
* Помещения уборочного инвентаря при групповых (8) – 40,7 м2, электрощитовая –
14,6м2, лестничные клетки, площадки – 249,9 м2
*Пищеблок – 261,3 м2 (горячий цех – 62,8м2, холодный цех – 17,5м2, мясо-рыбный цех –
10,5м2, овощной цех – 12,2м2, кладовая овощей – 8,8м2, кладовая для овощей – 8,8м2,
Помещение для приготовления теста – 7,0м2,
кладовая с охлаждаемыми камерами – 22,6м2
помещение для хранения моечных средств – 3,4м2, кладовая сухих продуктов – 7,3м2,
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
19

моечная кухонной посуды – 11,6 м2,
помещение для обработки яиц – 4,5 м2,
раздаточная – 15,6 м2,
кабинет шеф-повара – 6,2, раздевальная для персонала – 9,9 м2,
бельевая – 4,6 м2, душевая – 1,4 м2, санузел персонала – (2,4+2,3+1,8) – 6,5 м2, коридор –
(11,4 м2+25,8 м2) – 37,2 м2, тамбур – 2,9 м2
*Методический кабинет – 36,3 м2
*Кабинет учителя-логопеда – 3х18,0 м2
*Кабинет учителя-дефектолога – 1х20,6 м2
*Кабинет педагога-психолога – 2х18,0 м2
* Кабинет музыкального работника и физ. инструктора – 16,6 м2
*Кабинет для конструирования – 13,9 м2
*Шахматный класс – 22,6 м2
*Кабинет директора –21,0 м2
*Административные кабинеты (бухгалтерия – 23,8 м2, кабинет специалиста по кадрам –
11,7 м2)
*Кабинет делопроизводителя – 15,2 м2,
*Кабинет заместителя директора – 1х12,5 м2, 1х11,4 м2,
*Конференцзал – 37,1 м2,
*Прочие (кладовая спорт инвентаря – 6,3, грузовой подъемник – 1,1, раздевальная для
персонала) – 7,4 м2
Земельный участок 1 – 16315 га;
в том числе:
*прогулочные площадки – 16х180,0 м2 – 2 880 м2
*спортивные площадки – 2 (150+317) – 467 м2.
Групповые участки оснащены постройками для игровой деятельности, оборудованием
для развития основных движений, малыми формами, автоплощадкой для изучения правил
дорожного движения.
Групповые ячейки оснащены:
Стол детский квадратный - 5
Стул детский на металлических ножках - 20
Уголок природы - 1
Стенка для игрушек «Паровозик» - 1
Шкаф «Светофор» - 1
Шкаф для пособий (3-х секционный) - 1
Витрина для книг - 1
Полка под поделки - 2
Полка «Лилия» - 1
Кухня «Мальвина» - 1
Доска одноэлементная магнитно-маркерная - 1
Кровать детская на металлических ножках - 20
Шкаф для одежды детский - 5
Стенка детская «Горка» - 1
Стол письменный - 1
Тумба на колесах - 1
Зеркало в рамке - 4
Пуф «Ромашка» - 3
Спортивный уголок передвижной -1
Кресло офисное -1
Компьютер в комплекте (процессор+ монитор+ клавиатура+ мышь+ источник
бесперебойного питания)
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
20

Панель интерактивная - 9
Стенды настенные – 4
Магнитолы – 16
Музыкальный зал
Стул детский деревянный - 50
Стул офисный - 10
Кресло «Комфорт» - 3
Пианино цифровое CASSIO - 3
Музыкальный центр SONY - 4
ЖК телевизор SAMSUNG - 1
Бубен большой - 1
Бубен средний - 10
Ксилофон деревянный - 2
Металлофон металлический - 2
Вертушка (шумовой музыкальный инструмент) - 1
Игровые ложки - 10
Румба - 6 пар бубенцов
Маракасы - 2
Трещотка пластинчатая - 2
Барабан с палочками - 18
Треугольники (набор из 4-х шт.) ударный музыкальный инструмент
Бубенчики на деревянной ручке - 4
Колокольчик (ритм-клаппер) - 2
Цимбалы детские - 2
Шумовые инструменты русские с росписью - 13
Погремушки - 20
Флажки разноцветные - 40
Ширма напольная для кукольного театра - 1
Набор перчаточных кукол к различным сказкам - 10
Шапочка-маска для театрализованных представлений – 15
Акустический комплект - 2
Мультимедийное оборудование (экран с электроприводом+ проектор+ радиочастотный
пульт дистанционного управления для экранов+ кабель+ ноутбук) - 1
Физкультурный зал:
Контейнер для хранения мячей - 3,
Куб большой 40 см - 10,
Куб малый 20 см - 6,
Батут 100 см - 2,
Батут большой - 1
Бревно гимнастическое -1
Щит баскетбольный навесной - 4,
Мат складывающийся - 2,
Мат с разметкой - 3,
Мат малый - 2,
Мат гимнастический – 8,
Дуга для подлезания – 2,
Доска ребристая 1,5 места с навесными крючками – 4,
Скамья гимнастическая 2000*240*350 - 4,
Скамья гимнастическая 2000*200*200 - 2,
Стена гимнастическая детская 2,7 метра - 4,
Лестница верѐвочная с перекладинами 2 метра - 1,
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
21

Стойки для прыжков в высоту. В комплекте 2 шт. высота стоек 1300мм - 2,
Коврик гимнастический - 8
Ширма медицинская трехсекционная - 3
Тренажер детский «Беговая дорожка» - 2
Тренажер детский «Бегущий по волнам» - 2
Тренажер детский «Для пресса» - 2
Тренажер детский «Скамья под штангу» - 2.
Кабинет педагога-психолога:
Стол письменный - 2
Ноутбук «Lenovo» - 1
Стационарный компьютер: процессор, монитор, клавиатура, мышь компьютерная – 1
Принтер Laser jet Pro MFP M132a – 1
Программно-аппаратный комплекс (сенсорное устройство) «Колибри» - 1
Кресло мягкое – 1
Доска магнитная – 1
Стул детский – 4
Стенка двухсекционная - 1
Стол детский – 1
Сенсорная комната
Комплекс тактильно-напольный «Дорожка»: содержит 7 модулей с различными
тактильными поверхностями (мягкая, жесткая, колкая, гладкая, шероховатая и пр.) – 1
Душ фибероптический для сенсорной комнаты «Солнышко» - 1
Развивающая игра «Сенсино» - 1
Сухой бассейн с мягкой ступенькой и шариками – 1
Музыкальный центр - 1
Цилиндр подвесной с креплением и лентами – 1
Кресло – куб – 4
Кресло мягкое «Капля» - 3
Куб напольный «Бизиборд» - 1
Геометрическое судоку напольное – 1
Шарики «Су-джок» - 10
Куб мягкий «Эмоции» - 1
Световой шар - 1
Интерактивный комплекс с ПО «Интерактивный пол Magium» - 1
По периметру прогулочных площадок имеются зеленые насаждения, которые
используются для организации наблюдения, игровой и трудовой деятельности, ознакомления с
растениями региона, формирования начал экологической культуры.
Решение задач совершенствования материально – технической базы является
необходимой основой создания условий для организации педагогами образовательного
процесса, развития детей, привлечения родителей к образовательно-воспитательному процессу.
Материально – технические и медико-педагогические условия для реализации задач
Учреждения соответствуют санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям
современного дошкольного образования. Ведется целенаправленная работа по оснащению
Учреждения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом,
требованиями к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники
безопасности, принципам функционального комфорта, не ограничивает двигательную
активность детей.
Для достижения полноты и качества использования научных и практических знаний в
образовательной деятельности, в дошкольном учреждении создается система информационного
обеспечения.
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
22

Организация предметно-развивающей игровой среды является особой заботой
педагогов, которые сами ее проектируют. Среда строится в соответствии с
закономерностями естественного развития личности ребенка и ориентируется на
концепцию целостного развития дошкольника, обеспечивая реализацию личностноориентированной модели общения взрослого и ребенка. В то же время педагоги
учитывают стремление детей самостоятельно трансформировать игровое пространство,
максимально проявлять фантазию, строить тот воображаемый мир, который соответствует
интересам, потребностям ребенка.
Построение предметно-развивающей среды в Учреждении основывается на принципах,
направленных на создание благоприятных условий для реализации личностноориентированного взаимодействия взрослого и ребенка, обеспечения всестороннего развития
воспитанников. Все элементы среды связаны между собой и обеспечивают следующие
направления развития воспитанников:
- физическое: центры физического развития в каждой группе, физкультурный зал, малый
физкультурный зал, бассейн, медицинский и прививочный кабинет;
-познавательное и речевое: центры речевого развития, центры природы, (уголки
экспериментирования и опытов), книжные центры, центры театрализации в каждой группе.
-художественно-эстетическое: центры строительно-конструктивных игр, центры
изодеятельности, мини-галереи для выставки детских работ.
- социально-коммуникативное: игровой уголок, центры безопасности, уголок дежурства.
Для проведения диагностической и развивающей работы с детьми в Учреждении имеется
кабинет педагога-психолога, где собраны диагностические методики, развивающие программы,
дидактические игры и пособия, консультативный материал для родителей (законных
представителей) и педагогов.
Каждая группа имеет отдельные групповые и спальные помещения, приѐмную,
умывальную и туалетную комнаты. Развивающая предметная среда групп оборудована с
учѐтом возрастных особенностей детей, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого
и достаточного» для каждого вида деятельности.
Финансовая деятельность Учреждения осуществляется на основе плана Финансовохозяйственной деятельности. План Финансово-хозяйственной деятельности составлялся на
текущий финансовый год и утверждался в соответствии с Уставом Учреждения.
Финансирование Учреждения осуществлялось Департаментом образования и молодежной
политики администрации города Мегиона на основании плана финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения, утвержденного на 2021 год.
В 2021 пополнена развивающая предметно-пространственная среда следующим
оборудованием:
- интерактивное оборудование на сумму 384 500,00 руб.;
- игры и игрушки на сумму 385 239,00 руб.;
- канцелярские товары на сумму 323 994,33 руб.;
- мультимедийное оборудование на сумму 160 00,00 руб.;
- спортивный инвентарь на сумму 90 019,00 руб.;
- акустический комплект на сумму 33 780,00 руб.
В Учреждении соблюдаются меры противопожарной и антитеррористической
безопасности:
Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ
«О пожарной безопасности», Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской
обороне», руководствуясь методическими рекомендациями Министерства образования и науки
Российской Федерации от 04.06.2008 №03-1423 «Методические рекомендации по участию в
создании единой системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Российской
Федерации, в целях улучшения организации работы по созданию здоровых и безопасных
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
23

условий труда при проведении образовательного процесса и обеспечения безопасности
воспитанников и работников в Учреждении в 2016 – 2017 учебном году, была организована
работа по обеспечению комплексной безопасности, по выполнению требований по охране
труда и обеспечению безопасности жизни и здоровья воспитанников и сотрудников.
Таким
образом,
в
Учреждении
соблюдены
меры
противопожарной
и
антитеррористической безопасности. Состояние территории дошкольного образовательного
учреждения удовлетворительное. Оценка качества материально-технической базы
удовлетворительная.
7. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования Учреждения предназначена для
управления качеством образования в Учреждении, обеспечения участников образовательных
отношений и общества в целом объективной и достоверной информацией о качестве
образования, предоставляемого Учреждением, и о его тенденциях развития.
Система оценки качества организации воспитательно-образовательного процесса
позволяет:
 проследить динамику развития каждого ребенка;
 оценить успешность усвоения реализуемой в Учреждении образовательной программы;
 определить
перспективы, направления работы педагогического коллектива
Учреждения.
Система оценки качества образования в Учреждении представляет собой совокупность
организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур,
обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений воспитанников,
эффективности образовательных программ с учетом запросов основных пользователей
результатов системы оценки качества образования.
В Учреждении разработано и утверждено приказом от 17.03.2017 №120-О
«Об утверждении положения о порядке проведения самообследования в МАДОУ №15
«Югорка» Положение о порядке проведения Самообследования деятельности муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка».
Цель оценки качества образования – обеспечение органов управления Учреждения полной
и достоверной информацией о состоянии и динамике текущей деятельности Учреждения,
необходимой для осуществления ими возложенных на них полномочий; качественная оценка
условий и результатов образовательной деятельности для определения факторов и выявление
изменений, влияющих на качество образования Учреждения.
Задачи:
- Получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного
образования в Учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на динамику
качества образования;
- Организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации
о состоянии и динамике показателей качества образования.
- Предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности
достоверной информации о качестве образования;
- Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей
образовательных услуг при принятии таких решений;
- Прогнозирование развития образовательной системы Учреждения.
Основными принципами внутренней системы оценки качества образования в Учреждении
являются целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.
Основными пользователями результатами внутренней системы оценки качества
образования являются: педагоги, воспитанники и их родители (законные представители),

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
24

педагогический совет, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования,
аттестации педагогических работников.
В Учреждении обеспечивается проведение необходимых оценочных процедур, разработка
и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивается оценка, учет и дальнейшее
использование полученных результатов.
В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
 образовательная статистика;
 промежуточный и итоговый мониторинг достижения воспитанниками планируемых
результатов освоения образовательной программы;
 мониторинговые исследования;
 социологические опросы;
 отчеты педагогов и воспитателей дошкольного учреждения;
 посещение
организованной
образовательной
деятельности,
мероприятий,
организуемых педагогами дошкольного учреждения.
Оценка качества образования осуществляется посредством:
 системы внутрисадовского контроля;
 общественной экспертизы качества образования;
 лицензирования;
 мониторинга качества образования.
Организационная и функциональная структура внутренней системы оценки качества
образования включает в себя: администрацию Учреждения, педагогический совет, временные
структуры (педагогический консилиум, комиссии и др.).
Предметом системы оценки качества образования являются:
 качество
организации
воспитательно-образовательного
процесса
(условия
организации воспитательно-образовательного процесса, доступность образования);
 качество освоения основной образовательной программы дошкольного образования;
 качество освоения адаптированной основной образовательной программы
дошкольного образования;
 профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению
требуемого качества результатов образования;
 состояние здоровья воспитанников.
Содержание процедуры оценки качества организации воспитательно-образовательного
процесса включает в себя:
 результаты лицензирования;
 эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путем
анализа ежегодных публичных докладов;
 программно-информационное обеспечение, наличие Интернета, эффективность его
использования в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения;
 оснащенность групповых помещений, кабинетов современным оборудованием,
средствами обучения и мебелью;
 обеспеченность методической и учебной литературой;
 оценку соответствия службы охраны труда и обеспечение безопасности (ТБ, ОТ, ППБ,
производственной санитарии, антитеррористической безопасности, требования нормативных
документов);
 оценку состояния условий воспитания и обучения нормативам и требованиям
СанПиН;
 диагностика уровня адаптации детей раннего возраста;
 сохранение контингента воспитанников;
 анализ результатов обучения в школе выпускников дошкольного учреждения;
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
25

 оценку открытости дошкольного учреждения для родителей и общественных
организаций, анкетирование родителей.
Содержание процедуры оценки качества освоения основной образовательной
программы дошкольного образования включает в себя:
 наличие системы диагностики, отражающей соответствие уровня развития
воспитанников возрастным ориентирам;
 наличие системы комплексной психолого-педагогического диагностики, отражающей
динамику индивидуального развития детей;
 наличие
психолого-педагогического
сопровождения
детей
с
особыми
образовательными потребностями;
 динамика показателя здоровья детей;
 динамика уровня адаптации детей раннего возраста;
 уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг
Учреждения.
Содержание процедуры оценки профессиональной компетентности педагогов и их
деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя:
 аттестацию педагогов;
 отношение и готовность к повышению педагогического мастерства (систематичность
прохождения курсов, участие в работе районных методических объединений и т.д.);
 знание и использование современных педагогических методик и технологий;
 образовательные достижения воспитанников;
 участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
Содержание процедуры оценки здоровья воспитанников включает в себя:
 наличие медицинского кабинета и его оснащенность;
 регулярность
и
качество
проведения
санитарно-эпидемиологических
профилактических мероприятий;
 оценку заболеваемости воспитанников, педагогических и других работников
дошкольного учреждения;
 оценку эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие программы,
режим дня);
 оценку состояния физкультурно-оздоровительной работы;
 диагностика состояния здоровья воспитанников.
Для отслеживания качества воспитательно-образовательного процесса проводился
текущий контроль согласно плана-графика внутреннего контроля в МАДОУ №15 «Югорка» по
соблюдению требований к условиям реализации Образовательной программы дошкольного
образования Учреждения на учебный год.
Годовым планом работы и графиком внутреннего контроля в Учреждении были
предусмотрены и проведены в 2021 году:
Конкурсы:
- смотр-конкурс «Авторское дидактическое пособие по ФЭМП»;
- смотр готовности групп (кабинетов, физкультурного зала) к 2021-2022 учебному году;
- смотр-конкурс «Лучший конспект организованной образовательной деятельности по
художественному творчеству (лепка, аппликация)»;
- смотр военно-патриотической песни «Дорогами войны».
Тематический контроль:
- «Анализ освоения детьми 6-7 лет основной образовательной программы дошкольного
образования МАДОУ №15 «Югорка»;
- «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (в
разделе величина и количество)»;
Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
26

- «Организация работы по художественно-продуктивной деятельности (аппликация,
лепка) с детьми дошкольного возраста в МАДОУ».
Результаты тематических проверок оформлены в аналитической справке и обсуждались
на педагогическом совете.
Кроме этого, ежемесячно в Учреждении проводился текущий контроль, согласно плану
контроля, который осуществлялся по следующим направлениям:
 Выполнение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
(посещаемость,
заболеваемость,
индивидуальная
работа,
выполнение
основной
образовательной программы дошкольного образования, условия образовательного процесса и
др.);
 Качество ведения документации сотрудниками Учреждения;
 Учебно-материальная база Учреждения.
Формы и методы контроля разнообразны: анкетирование, посещение непосредственно
образовательной деятельности, наблюдения, взаимоконтроль, анализ документации. Результаты
текущего контроля ежемесячно представлялись в итоговой справке и обсуждались на
педагогических часах.
Отработанная система контроля педагогического процесса в Учреждении помогла
определить качество организации образовательно-воспитательного процесса, выявить и
оценить педагогические действия, наметить дальнейшие пути реализации поставленных перед
коллективом задач.
В целом, состояние работы по всем направлениям внутреннего контроля за 2021 год
удовлетворительное.

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
27

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
№
п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8
1.8.1
1.8.2

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая

Единица измерения

211 человек
211 человек
0 человек
0 человек
0 человек
37 человек
174 человека
Человек / %
211 человек/100%
0 человек
0 человек
57 человек/ 27%
11 человек/ 5%
46 человек/ 22%
0 человек
27 дн./чел.
40 человек
30 человека/75%
30 человека/75%
10 человек/25%
10 человек/25%

21 человек/52,5%
7 человек / 17,5%
14 человек/35%

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
28

Отчет о результатах самообследования
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №15 «Югорка» за 2021 год
29


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 16.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (34643) 2-00-86, +7 (34643) 2-00-87

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».